Если вы думаете, что это какая-то новая концепция, то ошибаетесь. Впервые она была реализована в декабре 1994 года (через 4 года после создания интернета) Уильямом Дж. Тобином. И будет существовать до тех пор, пока существуют продажи в интернете. А продажи в интернете только растут.
Если быть кратким, то Арбитраж Трафика - это покупка и последующая перепродажа трафика.
Трафик - это внимание людей. Если всё упростить, то трафиком можно обозвать людей. В интернете много людей. И внимание каждого мы можем купить и выгодно перепродать.
Если совсем до элементарной концепции упростить, то арбитраж трафика - это покупка и перепродажа клиентов. Покупаем дешевле - продаём дороже. И этих клиентов мы можем продавать в любую страну, в любой бизнес. В невероятно больших объёмах.
Оплачивают вам зачастую не за приведённого клиента, а за подтверждённую заявку.
Проще всего будет объяснить на примере.
Выбираете товар (например массажёр Massage Gun):
Как мы можем видеть, данный масажёр мы можем продавать в Венгрии, Италии и Болгарии. За одну подтверждённую заявку из Венгрии мы получаем 12$, из Италии 14$, из Болгарии 12$.
К примеру, давайте попробуем продать данный товар в Венгрии.
Для этого нам нужно запустить рекламу в Facebook&Instagram.
Мы платим деньги за показы. Условно за 20$ мы можем купить 4000 показов нашего объявления.
Запускаете такую рекламу:
После того, как мы загрузили рекламу, умные алгоритмы Фейсбука сами будут подбирать тех людей, которым потенциально был бы интересен наш товар.
Выглядит это так: совершенно обычные люди из Венгрии сидят дома или на работе, листают ленту Instagram&Facebook и видят вашу рекламу. Часть из этих людей, кликнут на неё и перейдут на ваш сайт. Условно из 4000 людей, увидевших рекламу, 100 человек перейдут на сайт:
Часть людей, перешедших на сайт, захотят приобрести данный товар и оставят заявку на сайте (имя и номер телефона). Условно из 100 человек, кликнувших на рекламу, на сайте оставит заявку 6 человек.
Далее эти люди автоматически переходят в отдел продаж рекламодателя (продавца товара). Нам уже ничего делать не нужно - обо всём остальном (продажа, доставка) позаботится рекламодатель.